Головные уборы 2009

Романтическая шляпка, задорное кепи или практичный мех – что бы вы не выбрали, ориентируйтесь на модные предпочтения этого сезона. Мода в области головных уборов всегда многогранна и непредсказуема, однако вы можете использовать актуальные тенденции в соответствии со своим имиджем.

В этом году последний писк – вязаные береты с брошкой или каким-нибудь другим, но обязательно ярким украшением. Вы можете носить берет по-разному, сдвинув его на бок или откинув назад – в любом случае он придаст вам элегантность и женственность.

Новация сезона 2009 — мягкие, объемные и пластичные

фламандские береты

, которые так часто изображены на полотнах известных живописцев.

Легкую игривость облику придадут кепи. Разнообразие форм и фактур в сезоне 2008-2009 просто поражает – кепи могут быть выполнены из хлопка, шерсти, денима, даже тафты или шелка.

Самый актуальный узор этого сезона – клетка, нашел свое применение и в головных уборах. Козырек у кепки может быть и коротким, и длинным. Выбирайте под свою внешность!

Никогда не выходят из моды маленькие вязаные шапочки. Такая шапочка обязательно пригодится девушке, ведущей активный образ жизни.

К приталенной шубке идеально подойдет меховая шапка с ушами, незаменимая в наших широтах.

На пике популярности – шляпки. Изумительно женственные, элегантные модели представлены большинством ведущих дизайнеров. Декоративные ленты, разнообразные канты, низко опущенные поля и мягкие тульи создают ореол загадочности и тайны.

Изюминкой романтического стиля станет

широкополая фетровая шляпа

, прекрасно сочетающаяся с модным в этом сезоне пальто. Однако любая шляпа обязывает держать спину строго прямо и идеально укладывать волосы.

Выбор головного убора во многом зависит от ваших предпочтений, стиля и внешности. Попробуйте посмотреть на себя со стороны, не торопитесь с покупкой. Но помните – в сезоне 2009 поощряются рискованные эксперименты и находки. Не отказывайте себе в удовольствии приобрести новый аксессуар и, возможно, сменить имидж.

Оставить отзыв

Проверка на спам *